СВЯТИЛИЩЕ, КТО, ЧТО И КОГДА?
| |
STA | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:03 | Сообщение # 1 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Перемещаю на эту ветку, нашу интересную дискуссию. Думаю, что так будет удобней. )))
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
ViLLi | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:04 | Сообщение # 2 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Я вообще то взял это из Торы, а вы из трудов Уайт вычитали, что козел отпущения символизирует сатану?
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
Эсси | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:05 | Сообщение # 3 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (ViLLi) Да нет не аппетитом,голод, повод для отказа от Миссии, в тот год был сам Агнец в пустыне, Он вернулся и на тот год были прощены грехи Израилю, кстати я не помню точно, но вроде Адвентисты учат, что козел отпущения символизирует сатану, может я ошибаюсь,поправьте, но, интересная деталь: Так Иешуа начинает свое служение в праздник Йом Кипур-10 дневного поста, покаяния и погружение ВСЕХ и рассеяных в Израиле, это по Моисееву закону. В этот праздник отпускается в пустыню и козел отпущения, если он возвращался-грех на Йом Кипур прощены целой стране. Иешуа вернулся-грехи ВСЕГО Израиля бунтующего 40 хождения по пустыне, Иешуа, как один из евреев, прошел без ропота, т.е. взял их грех на Себя-вышел живым, т.е. Бог простил на тот год грехи народа. Благодарю за разъяснение этого вопроса! Похоже, это и есть правильное толкование "Козла отпущения" - Христос в пустыне!!!
|
|
| |
ViLLi | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:05 | Сообщение # 4 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Quote (Pachlava) Где конкретно в Торе вы об этом читали? ViLLi, уж извените но наслово я никому не верю. И STA, если вы предвзяты к Уайт это ваши проблемы, я не о ней говорю и не ее труды разбераю. А насчет грамотности спорить не буду - куда мне дуре с вами тягаться. Немного истрии Пахлава, о ттех кто получил ключи к пониманию Писаний Это более чем непривязь. Р. Ишмаэль говорит, что для Р. Элиэзера было благословением умереть, уйти с миром, и не разрушить ограду мудрых. Эта фраза очень важна для нас сегодня, поскольку они проливает свет на то, как смотрели Раввины на верующих в Йешуа в конце второго века. Иначе говоря, они смотрели на них, как на тех, которые разрушили ограду, вырвались за ее пределы. Никто не будет спорить с тем, что иудаизм имеет ограду вокруг себя, и что Раввины поставили эту ограду. Верующие в Йешуа разрушили ее, они вышли за пределы стана. Намеки на это мы находим уже в Новом Завете. В 13 главе послания к евреям, начиная с 12 стиха и далее мы читаем: "То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; Ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего. Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его". Отрывок состоит из нескольких фраз, но смысл его нам совершенно ясен. Он перекликается с несколькими аспектами Моисеева Закона. Во-первых, поскольку Иисус был распят вне стен города, то автор послания призывает: "Давайте же выйдем за ворота", имея в данном контексте смысл - за пределы стана. Идея эта опирается на два основных элемента искупления, о которых говорит нам Библия. Во-первых - это козел отпущения, которого выводили за пределы городской стены, и который уносил на себе в пустыню грехи Израиля. Второй элемент, также связанный с искуплением - это рыжая телица.
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
ViLLi | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:05 | Сообщение # 5 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Нарушает ли применение традиций библейскую заповедь "выйти за стан" (Ев. 13:13), как утверждают некоторые? Если этот отрывок толковать корректно со взглядом в контекст, то абсолютено нет! Фраза "за стан" заимствована из Исхода 33:7 и Чисел 19:9. "Скиния собрания" первоначально стояла "за станом". Там Б-г встречался с Моисеем (Исх. 33:8-11). Люди приходили туда для очищения через окропление иссопом (Чис. 19:9). Здесь сжигались тела животных используемых для жертвоприношения на Йом Киппур, и здесь выпускался козел отпущения (Лев. 16:20-27). Это место "за станом" не было чем-то отличным от иудаизма, но служило ЦЕНТРОМ и объектом внимания молодой иудейской веры и местом общения с Б-гом! Соответственно, здесь умер Иешуа, как повествует Евреям, для исполнения образов и уроков системы жертвоприношений и согласуется с религией евреев, а не противопоставляется ей. Читатели послания Евреям понимали повеление "выйти за стан" как вызов возвратиться к Б-гу и сфокусировать иудаизм в Иешуа, в котором оживают все традиции. Это НЕ был приказ удалиться от традиционной практики, а вызов возвратиться и соблюдать их надлежащим образом в свете Иешуа, истинном - а не новым - центром иудаизма. Б-г желал их возвращения к истинному центру и практике веры - в духе Исайи 2:2-3 - не отступая от традиций.[50] Я надеюсь вам Пахлава Равинистические комментарии дали ответ или же "Равин бен Уайт" лучше знает, какие образы кому служили?
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
Pachlava | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:06 | Сообщение # 6 |
Кавалергражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| А вам самому логично то о чем вы написали?. Йом Киппур уникален тем что является судным днем. Очередность и последовательность важна в понимании значения поисходящего. Священник приносил жертву и с кровью входил в Святое Святых, а там происходило очищение и священник символически выносил из святилища вину за грех народа и возлагал на козла отпущения который заметьте не приносился в жертву а просто выводился далеко за стан и оставлялся там на верную гибель. Христос уже принес жерту и судные дни настали, Он ходатуйствует за нас во святилище и пока не вышел, т.ч. Иисус в пустыне ну ни как не может символизировать козла отпущения. Да и та тема поднятая STA, о том что грех никуда не девается в данном вопросе тоже важна, т.к. Христос умер взяв на себя наш грех, дав нам жизнь,.и сейчас находясь в Святилище не рукотворном оправдывает нас чтобы святилище могло очиститься а истинный виновник греха понести наказание.
|
|
| |
Pachlava | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:06 | Сообщение # 7 |
Кавалергражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Правда это довольно короткое изложение концепции святилища и тема эта довольно серьезна и глубока так что одних трудов Э.Уайт не достаточно чтобы разобраться в ней, потому братья иследуйте дальше(сегодня информации много т.ч. фильтруйте то что читаете словом Божьим)
|
|
| |
ViLLi | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:06 | Сообщение # 8 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Мне не понятно как две равноправные жертвы до жребия, становятся разными по значимости С какой радости жребий,тобишь воля случая будет решать судьбу этих двух козлов, причем одинаковых? Эти оба козла жертва за грех, их обоих назначение одно,ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ. 5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение. 6 И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой. 7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; 8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; 9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, (Лев.16:5-9)
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
ViLLi | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:06 | Сообщение # 9 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| А если по теме сказать, то торопится тут не с чем, бросья в низ это один из способов лукавого использовать писание для своих целей, цитируя Писание подтверждать свою мысль, а не дух Писаний, в наше время этим многие и занимаются.
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
Эсси | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:06 | Сообщение # 10 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Pachlava) Да и та тема поднятая STA, о том что грех никуда не девается в данном вопросе тоже важна... Поэтому, человек, не смотря на искупление грехов и их прощение, всё равно УМИРАЕТ. Добавлено (08.06.2010, 14:01) --------------------------------------------- Если придерживаться последовательности событий в Левит 16 главы, то там, конечно, Козёл Отпущения вступает в своё действо после того, как принесена Искупительная Жертва и произошло примирение с Отцом Небесным. И здесь можно предположить то, что хотя Христос и умер на кресте, проливая кровь за наши грехи, Он ведь, всё равно после Воскрес. И уже ЖИВОЙ Иисус очищает нас от грехов наших, унося эти грехи в забытьё - "в пустыню". Козёл отпущения - это ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ, а жертва за грех нас очищает. "... и от общества сынов Израилевых пусть возьмет ДВУХ козлов в жертву за грех" - Лев.16:5. "....ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним" - Лев.16:30 ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ была всегда БЕЗ ПЯТНА И ПОРОКА. И таким может быть только Христос, но не сатана - порочный и грешный.
Сообщение отредактировал Эсси - Вторник, 08.06.2010, 14:54 |
|
| |
STA | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:06 | Сообщение # 11 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Интересно бы посмотреть, как отреагировали бы иудеи, да и сам Иисус Христос, если купил бы кто нибудь у язычников свинью, и использовал бы её в жертвоприношении вместо козлика.! ))
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
ViLLi | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:07 | Сообщение # 12 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Это черный юмор???
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
STA | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:07 | Сообщение # 13 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Quote (ViLLi) Это черный юмор??? Ага…. Чёрный юмор, на белый (White) манер! )))
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
Pachlava | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:07 | Сообщение # 14 |
Кавалергражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Без пролития крови не бывает прощения,интересно что козел на которого падал жребий проливал кровь, святилище очищалось посредством крови и вот тут священих выходит из святилища которое очистилось и возлагает беззакония народа на козла, который заметте крови не проливает но грех на нем: "и все грехи возложит на голову козла" "и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую(что дает понять что там он должен погибнуть, он эту пустыню не пройдет). Ни одна из символических жертв животных не оставлялась в живых кроме этой, ни одна, все закалывались и проливали кровь. Христос пролил кровь и этого не вернешь, Он пролил, а козел отпущения нет, Он имеет право и нам прощать, Он нас очистил, а козла отпущения уже никто и ничто очистить не может он так и несет на себе беззакония которые никогда не будут смыты или очищены, он никогда не будет ОПРАВДАН.
|
|
| |
Pachlava | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:07 | Сообщение # 15 |
Кавалергражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Святилище земное есть образ небесного и как земное очищалось так и небесное очистится, а теперь включите свою логику братья и сестры
|
|
| |
|