С чем я не согласен с АСД? Период 2300 и 1844 год.
| |
STA | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:26 | Сообщение # 1 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| С чем я не согласен с АСД? Период 2300 и 1844 год.
Мои контраргументы
Связь между Дан.8:1-14 и Дан.9:20-27 Скажу сразу — никакой! АСД манипулируют терминами «хазон»и «марег» и просто притягивают слона за уши. Период 2300 и период 480 — это разные периоды и разные видения. Кстати, я согласен с пониманием АСД периода «480″. Но вот «2300″ не согласен. Сами АСД говорят, что когда используется конструкция «вечер-утро» то это говорит о буквальных сутках. В «2300″ используется эта конструкция, что дает повод считать, что здесь говорится о 6-7 буквальных годах. И кто сказал, что «малый рог» в Дан.7:9 — это папство? А может быть это греческие цари, которые осквернили храм и вызвали народное негодование, которое вылилось в востание Маккавеев? В то время Иудеей правил Антиох IV Епифан, греко-сирийский царь Селевкидской державы, который проводил жесткую политику эллинизации (распространения греческого языка и культуры) еврейского населения Иудеи. Ключевым элементом такой политики было стремление побудить или заставить евреев отказаться от особенностей своей веры и ввести в Иудее греческую культуру и религию. В 167 г. до н. э. Антиох превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса Олимпийского. Апогеем гонений на иудаизм стали языческие жертвоприношения в главной еврейской святыне — Иерусалимском храме. Оскорбленное религиозное чувство иудеев вызвало взрыв негодования в их среде, который вылился в вооруженное восстание в 166 году до н. э. (Вики) Как видим есть несколько взглядов на «малый рог», а «2300″ идет после него. Аргументации АСД маловато для таких громких заявлений и появления целого учения о небесном святилище.
Учение о суде
Оказывается, память о ваших преступлениях (даже если вы приняли Христа как своего спасителя) все равно остается в небесных «черных» блокнотах. Для чего? АСД объясняют, что надо не просто покаяться в грехах, но и полностью победить этот грех, полностью освободиться от него, а также оставаться верным Богу. Если ты прокололся, тебе обязательно напоминают о твоих грехах и все — тебе конец! Вообще такая методика напоминает работу секретных органов, у которых всегда был компромат на человека. В случае чего этот компромат доставался из сейфа и служил доказательством виновности невиновного. На небе оказывается работают по подобной схеме. Вот, оказывается у кого учились секретные службы. Если бы не АСД, мы б не знали обо всем этом. Спасибо вам — АСД! А я то думал, что в момент покаяния и принятия Христа в свое сердце происходит полное прощение и Бог полностью забывает о моих грехах, а меня провозглашает праведником и святым. И все благодаря жертве и праведности Христа. Это евангельская позиция. Ее придерживались и провозглашали апостолы, ее также придерживались исторические протестанты. Могу предположить как на учение АСД о суде отреагировали б например, Мартин Лютер или Кальвин. А АСД еще заявляют, что они «наследники Реформации»! Что-то не видно связи. Присмотритесь к Евр.8
Кем стал Христос после Своего вознесения?
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. (Евр.8:1-2) Христос сразу стал нашим Первосвященником, а значит Он не одевал одежды Первосвященника в 1844 году. Послание к евреям вообще не говорит о том, что в небесной скинии есть 2 отделения, или предметы, которые были в земной скинии. Написано четко: Христос стал нашим Первосвященником и воссел одесную престола величия на небесах. С этим согласны и другие авторы НЗ. Но никто из них не говорит о переходах между отделениями. Если действительно АСД правы, то почему Библия молчит? Давайте расмотрим другие тексты: Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа (Евр.3:1) Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. (Евр.4:14-16) Также прочитайте: Евр.5:5,9-10. Интересные стихи находятся в Евр.6:19-20: Которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. В этом стихе есть «внутреннейшее», «завеса» и «Первосвященник». Апостол говорит о нашей надежде, которая свободно (благодаря Христу) входит в святое святых (внутреннейшее), где находится наш Первосвященник- Христос. Завесы нет на небе. Завеса — это символ греха и разделения с Богом. Христос стал нашей завесой, т.е. взял наши грехи на Себя, а потом Сам позволил чтобы эта «завеса» разодралась, т.е. Христос умер за грехи людей. Благодаря этому уже ничто не может нас разделить с Отцем. Мы имеем свободный доступ к престолу благодати. Прочитайте всю 8 главу в послании к Евреям. Там говорится также о том, что Иисус Ходатай Нового завета, в результате которого «Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.» Вы здесь что-то прочитали о книгах с записями грехов, которые сохраняют вплоть до Второго пришествия Христа? Я прочитал только то, что Бог меня принимает уже праведным и полностью прощенным! Мои грехи больше никто не вспомнит — их уже нет! Они уничтожены кровью Ходатая и Первосвященника — Иисуса Христа! А вот еще одни важные слова Христа: 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Joh 5:24 RST)
Что произошло 22 октября 1844 года?
Мой ответ — на небе ничего, а на земле разочарование в Боге тысяч людей! А адвентисты говорят о следственном суде. А вообще даже сами АСД не могут точно объяснить, что они понимают под термином «Следственный суд». Вообще здесь соединение 2-х совершенно разных, с точки зрения юриста понятий: суд и следствие. Если произошло преступление, то следователи, прокуратура собирают доказательства этого преступления и вины человека. После того, как будет собрано достаточное количество доказательств начинается суд, на расмотрение которого представляют эти доказательства. На суде обязательно присутствует судья (судьи), секретарь, прокуратура, свидетели и конечно же сам виновник и его адвокат. Каждая сторона в рамках закона принимает участие в этом процесе. У АСД 2 этапа соединили вместе и убрали некоторых участников. Например, нет прокурора, нет свидетелей (хотя ими могут быть ангелы или инопланетяне), нет преступника. Есть только судья — Бог и адвокат — Христос. А преступник тем временем себе спокойненько живет на земле и думает, что у него все хорошо. Как то, все это не похоже на следственный суд. Больше похоже на сказку и богатое воображение адвентистов.
Почему возникло учение о следственном суде?
Я думаю, что учение о следственном суде возникло как желание оправдаться в глазах общественности и побыстрее отвести внимание от несбывшихся пророчеств Миллера. Т.е. получается придумали сказку, притянули факты за уши, подключили ложных пророков (таких как Хайрам Эдсон и Елена Уайт) для запугивания неутвержденных и все — в результате мы имеем новое и опасное (кстати) учение. Целые поколения адвентистов были обмануты их руководителями, только с целью оправдать себя и очистить от ярлыка «лжепророки» и обманщики. А все можно было сделать просто: признать свое заблуждение и публично покаяться. Так как это сделал главный виновник событий 1844 года — Вильям Миллер. Он после «великого разочарования» в 1844 (22 октября) перестал дальше назначать даты, очень сожалел о случившемся и вообще вышел из адвентистского движения. Так стоило сделать и всем лидерам этого движения, а не придумывать очередную ложь. В результате адвентистское движение раскололось на мелкие направления (6-7 штук). Одно из них (сюда принадлежала Уайт и ее муж), впоследствии и преобразовалось в Церковь адвентистов седьмого дня. Это они придумали учение о следственном суде и двух отделениях в небесном святилище. Адвентисты заявляют, что они возникли в результате движения, которым руководил Бог и естественно являются Божьей церковью . Но я вижу только печальную историю, в результате которой пострадали тысячи доверчивых людей и в результате которой возникли новые ереси и учения. Я не могу назвать АСД наследниками Реформации. Реформаторы верили в полное оправдание и освящение благодаря жертве Христа. Но адвентисты в это не верят, они только говорят, что верят в это. Ведь быть адвентистом — это постоянно жить в страхе. Ты не знаешь чем для тебя закончится суд на небе, ты не можешь прогнозировать результаты этого суда-насмешки. Тебя судят, а ты не можешь ничего сказать в свое оправдание. Даже подкупный земной судья даст вам такую возможность. И даже вера в Христа не дает гарантии. И это у АСД называется библейским учением! Кстати, АСД спасаются не только верой в Христа (если так можно сказать), они спасаются также соблюдением 10 заповедей и несалоедством. Построена целая система, под названием санитарная реформа, которая учит вас, что вам есть и что пить. Без нее ваши мозги заплывут жиром и вы будете не способны понимать «чистую» ересь адвентистов (хотел написать истину, да осекся). Правда, я не читал например, в Деяних Апостолов, что сначала людям прочищали мозги «санитарной реформой», а потом предлагали Евангелие. И также нигде не читал, что условием спасения является несалоедство и питье водички. Я также вроде читал, что нельзя людей делить на чистых и нечистых (вы помните где об этом написано).
Выводы:
1. Пророчество 2300 не связано с периодом 480. 2. АСД должны привести серьезные аргументы по поводу того, что 480 это часть 2300. Уайт оставьте в сторонке, вы же народ Библии, вроде?! Или народ Уайт? 3. На небе нет двух отделений в небесном святилище. 4. Христос никогда не перемещался внутри святилища (так как говорят АСД). 5. Дан.7:9-14 говорит о коронации Христа, а не о начале следственного суда. Откр.20:4-6 говорит, что царство Христа и святых должно начаться после Второго пришествия Христа на землю и воскресения праведников во время этого события. Откр.19:16 открывает нам Христа при Его втором пришествии как Царя царей. Он возвращается на Свою территорию, на Свою землю, ведь она была выкуплена Его Кровью. На Голгофе Христос предстает нам в образе — невинного Агнца. После Его воскресения и вознесения мы видим Его в образе Первосвященника и Ходатая. А при втором пришествии Он предстает перед нами как Царь всей Вселенной. 6. Библия не говорит о «следственном суде». Это термин выдуманный АСД. 7. В момент покаяния и принятия Христа грешнику дается полное прощение и оправдание. Все грехи уходят в прошлое, никто больше не будет их вспоминать. Такой человек принимается в Божью семью, а его имя записывается в Книгу жизни. Таким образом записи в небесных книгах стираются сразу после принятия Спасителя, но не после 1844 года. 8. Запись в Книге жизни вы можете сами стереть, если откажетесь от Христа и будете вести образ жизни неугодный небу. Таким образом судьба человека окончательно определяется сразу после его смерти (но не после 1844 года). 9. Учение о следственном суде и двух отделениях построенно исключительно на видениях Хайрама Эдсона и Елены Уайт, а стихи из Библии были вырваны из контекста и адаптированы под учение АСД. 10. Формула: вера в Христа + закон Божий = спасение, является не верной, не библейской и законической. Правильная библейкая формула имеет такой вид: вера в Христа = спасение. А дела и послушание — это уже результат наших спасительных отношений со Христом. Задумайтесь: почему вы соблюдаете заповеди? Потому что хотите быть спасенным, или потому, что уже являетесь спасенным?! Учение АСД о 2300 и 1844 является ключевым, оно тесно связано с историей Церкви АСД. С ним связаны также и другие доктрины АСД. Если пошатнуть это учение, то основание быстро и с грохотом уходит из-под ног адвентиста. И в этом случае не поможет ничего, даже Уайт. И вся проблема в том, что отсутствует надежное библейское основание. А на Уайт далеко не заедешь. Все это было написано не с целью показать, какие АСД плохие. Цель одна: призвать их и всех остальных строить свой фундамент на Слове Бога и оставить в сторону свою философию. Я также таким образом хочу АСД (хотя бы некоторых) подтолкнуть задуматься: а действительно ли учение АСД яляется билейским. Я также хочу, чтобы мои братья-адвентисты и сестры-адвентистки строили свое упование не на Уайт и сомнительных событиях прошлого своей истории, а на Христе, как на единственном источнике спасения и надежды. Он — гарант!
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/zinaida_khugashvili/post183449239/
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
STA | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:31 | Сообщение # 2 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Уайт...
"Такимобразом те, кто следовал свету пророческого слова, увидели, что Христос, вместо того чтобы прийти на землю в конце 2300 дней - в 1844году, вошел тогда во Святое святых небесного святилища, чтобы завершить дело искупления и подготовить все необходимое для Своего пришествия." (Великая борьба, стр. 422)
Библия...
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, (Евр.1:3)
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9:22)
11НоХристос, Первосвященник будущих благ, придя с большею исовершеннейшеюскиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евр.9:11,12)
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. (Евр.9:24-26)
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
Алла | Дата: Пятница, 11.09.2015, 12:40 | Сообщение # 3 |
Гражданин
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Статус: Offline
| как автор статьи вышел на цифру 480 ?
|
|
| |
STA | Дата: Суббота, 12.09.2015, 09:45 | Сообщение # 4 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Почитай тут:
https://vartovy.wordpress.com/2011....1-chast
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
|