АВИАКАТАСТРОФЫ
| |
STA | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:54 | Сообщение # 1 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Катастрофа Boeing: Малайзия просит граждан быть милосерднее и не выплёскивать агрессию в соцсетях
После крушения Boeing 777 на Украине власти Малайзии призывают граждан быть более милосердными и поддерживать друг друга, а не критиковать правительство и выплёскивать агрессию в соцсетях, сообщает ИТАР-ТАСС. В данный момент для всех малазийцев и граждан других стран, чьи родственники погибли в авиакатастрофе, наступили тяжёлые времена, и в такой ситуации критика – не лучшее решение, отмечают в Куала-Лумпуре.
«Некоторые даже в столь трагический момент не могут проявить милосердие», - цитируют местные СМИ слова представителя администрации премьер-министра Малайзии Уи Сионга.
Политик добавил, что всегда, что бы ни делали власти страны, они постоянно сталкиваются с критикой населения. «Можно критиковать но нельзя унижать государство в целом. Даже если мы делаем что-то положительное, то всё равно подвергаемся жёсткой обструкции в социальных сетях», - заметил Сионг. «Например, после субботнего заявления министра транспорта Лиоу Тионг Лая о планах отправиться в Киев для координации работы экспертов в его адрес сразу же посыпалось множество обвинений», - добавил он.
Кроме того, малазийский политик отметил, что за два дня до авиакатастрофы рейса MH17 «по аналогичному маршруту пролетели самолёты 75 авиакомпаний, ежедневно в той зоне следуют не менее 400 бортов». При этом ранее министр транспорта Малайзии заявил, что самолёт следовал по маршруту, который был установлен международными авиационными властями – «он был утверждён «Евроконтролем» и им пользовались сотни других лайнеров». В свою очередь представитель Malaysia Airlines подтвердил, что траектория полёта потерпевшего крушение борта была безопасной. Он отметил, что все авиакомпании при построении маршрутов проводят собственный анализ угроз. «Я считаю, ошибки допущено не было», - подчеркнул он.
Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля на востоке Украины в районе населённого пункта Грабово. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Спецпредставитель Донецкой республики Сергей Кавтарадзе заявил ранее RT, что руководство ДНР предлагало украинским властям организовать гуманитарный коридор, чтобы обеспечить работу международных экспертов по расследованию причин крушения Boeing. Однако Киев от этого отказался, сообщил Кавтарадзе.
Источник: http://russian.rt.com/article/41672#ixzz37zOKA3oh
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
STA | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:10 | Сообщение # 2 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Гройсман: Киев договорился с ополченцами о вывозе тел с места крушения
Украинские власти договорились с представителями самопровозглашенной Донецкой народной республики о вывозе тел погибших при крушении малайзийского Boeing 777, сообщает в субботу правительственный портал Украины со ссылкой на вице-премьера Владимира Гройсмана. "Предварительная договоренность с теми, кто контролирует территорию падения самолета, о перемещении этих тел, достигнута", — сообщил Гройсман.
По его словам, согласно договоренности, украинские специалисты вместе с наблюдателями ОБСЕ вывезут тела погибших в специальных вагонах-рефрижераторах.
При этом он утверждает, что поисковые работы усложняются из-за давления, которое оказывают на специалистов ополченцы. Руководство ДНР в свою очередь ранее заявляло, что киевские власти не допускают международных экспертов к месту трагедии и продолжают спецоперацию.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140720/1016753150.html#ixzz37zRFuIWD
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
brezina60 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:48 | Сообщение # 3 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Эксклюзивный документальный фильм телеканала «Звезда» о крушении Boeing 777
|
|
| |
STA | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:59 | Сообщение # 4 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Игорь Стрелков ответил на вопросы по падению малайзийского Боинга.
Есть версия, что гражданский самолет был сбит СУ-27.
«Информация такая есть. Но я пока сам не разобрался в ситуации до конца. Поэтому данную версию (как и все другие) не озвучивал».
«По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов — „несвежая“ — люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». — Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно.
«Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба — из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались „совсем бескровные“ — как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями — такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим „конспирологиям“, но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие „маленькие радости свидомых патриотов“ убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.
Пилоты, естественно, были вполне живые — вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».
Источник: http://rusvesna.su/news/1405676334
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
STA | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 12:12 | Сообщение # 5 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Конечно.., эта катастрофа, большая трагедия. Как впрочем и всё то, что сейчас твориться в Украине.
Но если посмотреть рафинировано, то можно отметить гениальность (пусть и злую) работы американских спецслужб. Как они лихо, обвели Путина, и весь его стратегический штаб!
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
brezina60 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 12:33 | Сообщение # 6 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Цитата STA ( ) Как они лихо, обвели Путина, и весь его стратегический штаб!
Не знаю...я думаю, ещё не вечер...рано делать выводы, кто кого и в чём обыграл...нашли повод для ввода своих войск...?ну -ну, украина не Ирак и не Афганистан...
Сообщение отредактировал brezina60 - Воскресенье, 20.07.2014, 18:43 |
|
| |
STA | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:55 | Сообщение # 7 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме
На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, находившихся на борту – 283 пассажира и 15 членов экипажа. У журналистов и общественности пока нет достоверных данных о причинах катастрофы. Но есть люди, уже точно знающие - что именно случилось в небе Украины.
Если следовать не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на пятницу, 18 июля известно лишь следующее:
- Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;
- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.
- В лайнере было было 298 человек, и все погибли;
- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.
- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.
Всё остальное - домыслы и предположения в ходе информационной войны и больше ничего.
ОБВИНЕНИЯ, ФАНТАЗИИ И ГАДАНИЯ НА РОМАШКЕ
Киевские власти заявили, что самолет сбили ополченцы Донбасса или российские войска. Такое заявление последовало уже через несколько минут (!), после того, как самолет исчез с радаров. Понятно, что за это время никто бы не успел попасть к месту катастрофы и определить причины крушения. Киев обещает представить некие неопровержимые доказательства (двум своим версиям сразу?). Но их пока нет.
Представители мятежных Донецкой и Луганской республик свою причастность к гибели пассажиров Боинга категорически отрицают и в свою очередь заявляют, что самолет сбили украинские военные. Но и это утверждение пока не подтверждено фактами.
На сегодня вообще нет достоверно подтвержденных версий о причинах падения Боинга. Имеют равное право на существование любые предположения: от технической неисправности и ошибки пилотов до капризов стихии. Атака с земли или с воздуха – лишь варианты в таком перечне.
Итак, реальных фактов и вещдоков по катастрофе у журналистов и общественности пока нет. Они могут оперировать лишь косвенными данными и предположениями разной степени достоверности.
Даже информация о бортовых самописцах («черных ящиках») упавшего самолета на данный момент является «предварительной» и недостаточно подтвержденной. Сообщается, что «черные ящики», якобы, нашли представители ополчения ДНР, заявившие, что отдадут их только российским экспертам, либо представителям авторитетной международной комиссии. Но ни в коем случае не Киеву, который может быть заинтересован в укрытии или искажении информации. Ополченцы признают, что их в этом деле тоже можно считать заинтересованной стороной, поэтому они и настаивают на независимой экспертизе. А еще они пригласили и привезли к месту крушения самолета представителей миссии ОБСЕ, чтобы те зафиксировали момент изъятия черных ящиков и подтвердили целостность пломб. КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ
Но уже сейчас есть люди, располагающие реальными уликами. И один из таких – Владимир Путин. Дело в том, что у России есть чрезвычайно мощная и совершенная структура для контроля за наземным, воздушных и космическим пространством. Она называется «Система предупреждения о ракетном нападении» (СПРН) и позволяет российским военным в режиме реального времени отследить чуть ли не полет каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и уж тем более - всей Европы.
Операторы СПРН контролируют маршрут любого летательного аппарата или ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или падения.
Об эффективности этой системы свидетельствует недавняя история. В сентябре прошлого года, в момент самой острой фазы конфликта вокруг Сирии, НАТО и Израиль попытались испытать «на вшивость» систему ПВО Башара Асада, а заодно и боеготовность русской эскадры, дежурившей в Средиземном море.
Проверка показала, что с русскими лучше не связываться: убьют, нахрен они ко всему готовы.
Расположенная в Армавире радиолокационная станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ» зафиксировала и отследила всю НАТОвскую комбинацию.
Как сообщил представитель российского Генштаба, боевой расчет Армавирской РЛС зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16 мск с израильского военного корабля, находящегося в центральной части Средиземного моря (точные координаты прилагаются), были запущены две баллистические ракеты, с траекторией на территорию Сирии.
Но на конечном участке полета ракеты были сбиты противоракетами, запущенными с базы ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск противоракет, а также точку и время их встречи с баллистическими целями Россия тоже точно зафиксировала.
Судя по всему, именно после этого случая, США и НАТО окончательно отказались от прямой военной атаки на Сирию.
Разумеется, данные от российской СПРН в любой момент может получить Верховный Главнокомандующий - Владимир Путин.
И вот как раз он сделал сегодня достаточно определенное заявление:
1. Путин сказал, что причиной крушение самолета стало «преступление». А это слово неуместно, если речь идет о технической аварии. 2. Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина. («Государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию»). 3. Путин пообещал представить доказательства своего заявления. («Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам (выделение – редакции «АИС»), чтобы они оказали всю необходимую помощь в расследовании этого преступления. Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира»).
Президент Российской федерации и самый влиятельный в мире политик никогда не позволит себе употреблять слова «преступление» и «виновная сторона» без железных оснований. Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в отличие от мелкой политической шушеры.
И еще два важных нюанса.
Первый. У США есть система контроля за пространством, аналогичная российской СПРН. Американские спутники и установленные в Европе радары тоже фиксируют все, что летает, ходит и ползает. И представители американской разведки уже заявили, что они зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому Боингу. Но при этом не назвали место запуска. Сказали, что «не смогли его определить» сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая часть не похожа на правду. Возможно, американцы не хотят открыть общественности место пуска ракеты. С чего бы?
Второй. Через час после падения Боинга Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о чем-то с ним разговаривал. После этого, по неофициальным сведениям, США и ЕС согласились считать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком случае, уже известно, что президент США в пятницу проведет совещание с Советом национальной безопасности, который предоставит ему все, что известно о катастрофе. При этом CNN передает, что из опасения эскалации напряженности на Украине Штаты постараются быть «исключительно осторожными в выводах».
Возможно, в состоявшейся накануне беседе Путин сказал американцу, что Россия точно зафиксировала - кто, откуда и чем стрелял. И все это она готова документально подтвердить («опись, протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев»). При этом Россия уверена, что Америка тоже имеет аналогичные данные. То есть классический расклад: «ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь».
И при таком раскладе Путин сделал Обаме предложение, от которого тот не смог отказаться. И если можно поверить, что европейцы действительно хотят провести объективное расследование и узнать настоящие причины катастрофы, то для США идеальной была бы версия Порошенки и Ко: лайнер сбили злые ополченцы с помощью переданной из Москвы ракеты, и за это их надо геть, на гиляку и на санкции.
Американская пресса накануне уже разразилась серией публикаций в этом духе. Типичной стала публикация в издании «The National Interest», которое процитировало одиозного сенатора Маккейна, заявившего: «Если в крушении самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин и сепаратисты - это позволит нам оказывать украинцам помощь, предоставив им оборонительные вооружения, а также наложить на Россию санкции. Это станет началом действий». При этом версия уничтожения самолета украинский стороной ни в этой, ни в других американских публикация даже не рассматривалась.
Но Обама вдруг отказывается поддерживать версию своих киевских марионеток и решает быть «исключительно осторожными в выводах». Это з-з-з – не спроста.
Максим Каммерер
Источник: http://vg-news.ru/n/110237
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
STA | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:05 | Сообщение # 8 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| История с катастрофой малайзийского Boeing 777, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур, обрастает все новыми и новыми подробностями
Следом за фотографиями «новеньких» и «погашенных» паспортов пассажиров, «мертвых аккаунтов» в «Фейсбуке», а также отсутствием реакции родственников погибших интернет наводнили кадры повреждений, полученных самолетом в результате ракетной атаки. Судя по ним, атака на лайнер была не с земли, а с воздуха, что ставит под сомнения любые версии украинских властей о причастности к этому ополченцев или совершения теракта на борту самолета.
Напомним, одной из основных версий крушения Boeing 777 было мнение, что он сбит ракетой зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». Либо попавшего в ходе боестолкновений с украинской армией к ополченцам, либо непосредственно принадлежащего украинским военным. Минобороны России приводит данные радиоперехвата, неоспоримо свидетельствующие, что в тот злополучный день украинские силы ПВО вблизи Донецка были приведены в полную боевую готовность.
Так, в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 «Купол» батареи ЗРК «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла, в 30 км южнее Донецка. В министерстве подчеркнули, что технические особенности комплекса ПВО «Бук-М1» позволяют обмениваться информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка, в 8 км севернее Донецка, или в Грузско-Зарянском, в 25 км восточнее Донецка, резюмировали в военном ведомстве.
На сегодняшний день в интернет попали фотографии уже непосредственно с места падения самолета. На их основании можно предположить, что по лайнеру стрелял не «Бук», а те самые «неопознанные» два истребителя, о которых в своем блоге написал «испанский» диспетчер из аэропорта Борисполь Киева.
«В зенитных ракетах применяются специальные боевые части, – объяснил газете ВЗГЛЯД один из создателей комплекса «Бук». – Так что по обломкам самолета легко определить, какой именно ракетой он был сбит».
Например, в комплексе «Бук» используются зенитные управляемые ракеты 9М38М1. Их скорость – 850 метров в секунду, боевая часть – массой 70 кг. В ней находятся металлические шарики, которые при дистанционном подрыве БЧ в районе цели создают плотное облако несущихся на большой скорости осколков.
«При поражении такой БЧ самолета в его корпусе образуется масса различных отверстий, – говорит конструктор. – В фюзеляже они могут быть маленькими, если попали в топливные баки, то огромными, если в двигатель, то от него вообще ничего не остается, так как осколки «вышибают» все турбинные лопатки».
Судя по поврежденным останкам Boeing 777, эксперт делает вывод, что по самолету стреляли авиационными ракетами. В их боевых частях не шарики, а пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Скорость стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. И если непосредственно в цель попадет 2–3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на скорости самолету в 900 км в час дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, как чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.
Подобные боевые части стоят на двух типах ракет – Р-73 и Р-27. На первой ее масса составляет 7,4, на второй – 40 кг. Ракеты входят в штатное вооружение истребителей МиГ-29 и Су-27. Обе машины принимают активное участие в проводимой украинскими войсками антитеррористической операции на Юго-Востоке страны. Конструктор ЗРК «Бук» уверен, что на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой, а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК «Бук».
Эти фотографии делают сообщение загадочного «испанского» диспетчера о том, что Boeing 777 сопровождали два украинских истребителя (у ополчения нет такой техники), и его предположение, что именно после «визита» этих машин пассажирский лайнер исчез с экранов радара, менее неправдоподобными. В этой ситуации становится совсем уже реальной версия Росавиации, заявившей, что нападение на малайзийский Boeing могло быть попыткой сбить самолет президента России Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки, так как их маршруты пересекались, а цвета фюзеляжа двух самолетов очень похожи.
За эту версию говорит тот факт, что в районе предполагаемого пролета двух самолетов украинские военные заблаговременно развернули батарею зенитных-ракетных комплексов «Бук». Поставили их на боевое дежурство, о чем свидетельствуют данные радиоперехвата российских военных. Подняли в воздух два истребителя. И это притом что у ополчения нет авиационных средств нападения. Но случилось непредвиденное, летчики украинских ВВС оказались неспособны отличить по внешнему виду малайзийский Boeing 777 от российского Ил-96.
Поверить в это очень легко, хотя бы потому, что в 2001 году расчет украинского зенитного ракетного комплекса С-200В с легкостью идентифицировал российский пассажирский Ту-154 как ракету-мишень. Хотя на показаниях локатора цели не равнозначны и по размеру метки, и по скорости полета. Про подготовку пилотов ВВС тоже доброго слова не скажешь. Бомбежки городов и населенных пунктов Юго-Востока Украины показали крайне низкий уровень подготовки летного состава ВВС. Об этом говорят и цифры боевых потерь вертолетов и самолетов.
Текст: Дмитрий Литовкин
Источник: http://vz.ru/society/2014/7/20/696411.html
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
brezina60 | Дата: Суббота, 26.07.2014, 09:03 | Сообщение # 9 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Запад ждёт, пока Нацигвардия уничтожит остатки Боинга?
Уничтожение малайского Боинга в украинском небе 17-го июля стало мировой сенсацией, и его уже окрестили крупнейшей авиакатастрофой XXI столетия. Поскольку она влечёт за собой политический кризис мирового масштаба, следовало бы ожидать самого серьёзного и тщательного расследования. Главное вопросы здесь: имела ли место фатальная ошибка, или ужасное и умышленное преступление? И, если преступление: кто был непосредственый исполнитель, кто отдал роковой приказ и кто это организовал? Отличие этого преступления от "бытовухи" в том, что оно не могло быть совершено обычными преступниками. "Снять" авиалайнер, идущий на высоте десять с половиной километров под силу только государству, имеющему соответствующие комплексы противовоздушной обороны. Но хоть "просто" бандит, хоть государство-бандит - но смерть остаётся смертью. А здесь - сразу три сотни невинно убиенных. Т.е., та же уголовщина - только преступление квалифицируется как самое тяжкое.
Присутствие государства в качестве одного из главных подозреваемых, выставляет это происшествие в особом свете. Ведь оно, государство, способно не только убить три сотни человек, пушками истребителя, или зенитной ракетой! Государство также имеет все возможности для сокрытия улик!!! Причём эти возможности таковы, что о них рядовой преступник и мечтать не может! К услугам государства: и опытные эксперты-криминалисты всех мастей, и врачи-патологоанатомы, и спецы по расследованию авиакатастроф, и всевозможные химики с баллистиками... и самые лучшие фальшивомонетчики и фальсификаторы документов. И - даже - личности с не очень светлыми биографиями, зато прекрасно владеющие оружием. Могущие, если что, "уговорить помолчать" ненужных свидетелей, сжечь, закопать, вывезти без следа предметы, коим нежелательно попасть в руки посторнних экспертов. Если и это не поможет - в "закромах Родины" найдётся достаточно пачек банкнот в любой валюте мира и золотых слитков, чтобы заморский эксперт не ощутил материальных затруднений до конца жизни. Но зато чтоб в своём экспертном заключении заключил именно то, что желательно.
Понятно, что если кто-то хочет доискаться правды, должен поторопиться. Да, государство может почти всё... Но на это "всё" требуется время! Это знает любой "следак" в любой полиции мира - и даже любой читатель детективов: преступление лучше всего раскрывать по горячим следам! Преступнику для сокрытия улик и созщдания алиби требуется время. И чем больше у него времени, тем выше шансы на успех. И время работает на преступника, даже если он бездействует. «Дождь смоет все следы». Факты и впечатления очень быстро улетучиваются из памяти очевидцев. Трупы имеют свойство разлагаться до неузнаваемости. Мародёры и охотники за сувенирами растаскивают важнейшие артефакты. Атмосферные воздействия, ветер и осадки, смывают следы и искажают картину. О, у добросовестного следователя есть все основания поторопиться! Но что же с нашим Боингом, с этой ужасной катастрофой, потрясшей всю цивилизованную Европу и Америку, вместе с остальным, "менее цивилизованым" Человечеством?! Мы видим потрясающую картину: цивилизованное "Мировое сообщество" как-то не торопится расследовать!!! Уже пошли третьи сутки с момента катастрофы... И что же? http://russian.rt.com/article/41628#ixzz37vW99aiZ : «Два эксперта федерального ведомства по уголовным делам Германии отправились на Украину для оказания помощи в опознании жертв катастрофы малайзийского лайнера, потерпевшего крушение над Украиной 17 июля... В Киеве они встретятся с группой экспертов из Нидерландов и, предположительно, с Украины для обсуждения порядка действий... ситуация пока «трудно обозримая». Предстоит еще определить точный район работ, а также прояснить, кто будет руководить этой группой».
Поразительно! Они даже не прояснили, кто будет руководить их группой!!! На Донбассе - традиционная июльская жара, термометр в тени зашкаливает за плюс тридцать по Цельсию. На солнцепёке - и все 60, и 70, в зависимости от цвета предмета и местных условий. Ещё немного - и палогоанатомам там вообще нечего делать. Обломки самолёта разбросаны на площади в несколько десятков квадратных километров. Такое огромное пространство невозможно оградить от доступа посторонних лиц. Да, и, в условиях ожесточёных боёв, донбасские ополченцы вряд ли могут уделить много внимания охране этих "вещдоков". И в таких условиях, медлительность "Мирового Собщества", уж, слишком смахивает на явный саботаж. Никакого "обсуждения порядка действий" не требуется! Самолёты падают с самого рождения авиации. Уж, по крайней мере, с середины ХХ столетия в каждой, мало-мальски уважающей себя стране имеется специальное учреждение по расследованию авиакатастроф, с бригадами экспертов, готовых выехать на место происшествия в любую погоду и в любое время суток. Порядок действий экспертов расписан до последней мелочи в длинных и нудных нормативных документах. "Порядок действий" с немцами можно было обсудить ещё до того, как они садились в самолёт. Или они забыли счёт мобильного пополнить? Кстати, самолёт-то малайский, летел из Голандии. Где голландские эксперты, и где малайские? Малайцы на волах на Украину едут - а голландцы вообще пешком?
Тут, кстати, подоспело яростное наступление "сил АТО" на Донецк и Луганск. Если учесть, что Боинг рухнул в глубоком тылу ополченцев, это наступление - не просто кстати, а очень, даже, кстати! И закрадывается подозрение, что "Мировое Сообщество" не просто тянет время... Оно ждёт! Полагаю, они ждут, когда к месту падения Боинга доберётся разведывательно-диверсионная группа украинской Нацигвардии. Алюминий, кстати, очень здорово горит! Заодно, кстати, конструкция нынешних самолётов почти на 100% состоит из сплавов алюминия. Если алюминий подвергнуть воздействию достаточно высокой температуры - ну, например, "коктейлем Молотова"... От алюминия даже золы не останется. Пятно выжженой земли - и всё! Лови улики в небе! Кстати, Вы не помните, кто всю зиму упражнялся в метании "коктейлей Молотова" на площади некоей европейской столицы?
В любой полиции мира, если бы следака вызвали на место преступления, а он трое сутки тянул бы с выездом на место - обсуждал порядок действий - его с работы попёрли бы сразу. А здесь подозрение на умышленое убийство сразу 300 чел, причём один из подозреваемых - правительство некоего государства - располагает всеми государственными институтами и средствами для сокрытия улик - а международные следаки явно тянут резину. И закрадываются оч-чень неприятные подозрения... Что "Мировое Сообщество" уже знает, кто истинный преступник. Но он - тот, кого даже упомянуть страшно. (Мы, конечно, ни на кого не намекаем, но нам известна лишь одна сверхдержава, могущая заткнуть рты всем, слишком рьяным правдоискателям). Но эта медлительность с расследованием красноречиве всяких слов. Сразу видно, чья кошка мясо съела!
http://ostrozeb.livejournal.com/10864.html
Добавлено (26.07.2014, 09:03) --------------------------------------------- Очень интересная аналитика:
http://www.youtube.com/watch?v=3UrTQVSF1hs
Сообщение отредактировал brezina60 - Воскресенье, 20.07.2014, 18:40 |
|
| |
STA | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:34 | Сообщение # 10 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| «КиберБеркут»: Киев тайно информируют о расследовании крушения Boeing
Украинские власти тайно получают материалы о крушении малайзийского Boeing, находясь в «особых отношениях» с комиссией по расследованию авиакатастрофы, заявил «КиберБеркут».
«Мы, КиберБеркут, находясь во внутренних сетях МО Украины, обнаружили документ, указывающий на особые отношения комиссии по расследованию крушения Boeing и украинских военных. Документ начальника войск ПВО СВ ВСУ полковника (Игоря) Зорина указывает на то, что украинская сторона тайно получает материалы комиссии», - сообщается на сайте «КиберБеркута».
«Зорин, главный виновник смерти 300 пассажиров злополучного самолета, уже как два месяца назад получил факты вины своих подчиненных. Видимо теперь он формирует для себя оправдательную базу, а Наливайченко рассказывает по «5 каналу», что Boeing сбит русским «Буком», - говорится в сообщении.
Отмечаетсся, что «в найденных материалах имеются фотографии поражающих элементов ракеты, обнаруженных во фрагментах самолета с места крушения».
«Мы заявляем, что преступная хунта готовит масштабную провокацию. В то время, когда комиссия работает над очередным докладом, эти циничные лжецы из МО пытаются переложить с себя ответственность за совершенное преступление, жертвами которого стали 300 ни в чем не повинных пассажиров», - говорится в сообщении.
В доказательство приводится копия документа за подписью начальника войск ПВО Украины полковника Зорина. Документ датирован 7 августа, из чего следует, что материалы комиссии по расследованию крушения Киев получил еще два месяца назад.
Напомним, что нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе 9 сентября. При этом Совет по безопасности Нидерландов еще не определил точную дату публикации окончательного доклада.
Источник: http://www.vz.ru/news/2014/10/11/710010.print.html
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
STA | Дата: Среда, 17.12.2014, 12:32 | Сообщение # 11 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Тот самый «Бук»: украинский солдат фактами опроверг заявления СБУ
В украинских СМИ и блогах который месяц не утихает информационная истерия вокруг установки «Бук» под номером 312, при помощи которой в небе над Донецком якобы был сбит Boeing 777 Malaysian Airlines. Этой позиции придерживаются не только представители медиа, но и официальные лица: так, это продолжают утверждать и в СБУ. Бывший украинский контрактник, служивший на том самом «Буке», привёл доказательства, что эта установка всегда принадлежала Украине.
Оригинал: http://russian.rt.com/article/64740
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
STA | Дата: Четверг, 05.03.2015, 16:45 | Сообщение # 12 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Прокуратура Голландии опровергла данные украинских СМИ о том, что MH17 сбили из российского «Бука»
В прокуратуре Нидерландов опровергли сообщения ряда украинских СМИ о том, что, согласно выводам международной группы криминалистов, лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевший крушение на востоке Украины, был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», принадлежавшей Вооружённым силам РФ. RT обратился за официальным комментарием в голландскую прокуратуру, где и опровергли данную информацию.
Сегодня многие украинские СМИ опубликовали новость о том, что эксперты из международной группы криминалистов, занимающиеся расследованием катастрофы лайнера авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком, установили, что самолёт был сбит из ЗРК «Бук», который «был привезён из России на Украину незадолго до трагедии». Также, согласно публикациям в украинской прессе, специалисты якобы выразили уверенность в том, что «управление ракетным комплексом осуществлялось или российскими специалистами, или ополченцами под руководством этих специалистов».
RT обратился за комментарием в прокуратуру Нидерландов, где опровергли данную информацию.
«В любом случае, они неправы. Мы всё ещё продолжаем расследовать все обстоятельства крушения самолёта, и пока мы не готовы делать какие-либо выводы», — отметили в ведомстве.
Мнение эксперта
По мнению директора Киевского центра политических исследований и конфликтологии политолога Михаила Погребинского, в рамках информационной войны, которая сейчас активно ведётся со стороны украинских властей и олигархии, многие СМИ готовы постоянно публиковать «всякое враньё».
«В любом случае, я не считаю, что этому надо придавать большое значение. Мы живём в той ситуации, когда правда умерла давно. И я не вижу ничего экстраординарного в этой информации. Ясно, что если бы появились какие-то серьёзные выводы комиссии, то все бы об этом знали. И на самом высоком уровне они были бы озвучены. Насколько я понимаю, до этого ещё далеко. Поэтому люди, которые адекватные, они понимают, что это фейк и относиться к нему надо как к фейку», — отметил политолог.
Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте 23 января сообщил, что результаты расследования крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777 на востоке Украины будут готовы во второй половине 2015 года.
Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/77884
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
|