Притчи 8:22,30
| |
STA | Дата: Среда, 06.01.2010, 12:46 | Сообщение # 16 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Colossians 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари Вот на этот текст ссылается Иона. Но тут нет и слова о сотворении Иисуса, напротив..., речь идёт о рождении.
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
STA | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:01 | Сообщение # 17 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Да, тут в греческом оригинале использовано слово «перворождённый». Вот его перевод: 4416 prwto,tokoj первородный, рождённый прежде; как сущ. первенец; LXX: 1060 (rAkB.). А вот этот стих в всевозможных переводах: RST Colossians 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; KJV Colossians 1:15 Who is the image of the invisible God, the firstborn of every creature: NAS Colossians 1:15 And He is the image of the invisible God, the first-born of all creation. NET Colossians 1:15 He is the image of the invisible God, the firstborn over all creation, L45 Colossians 1:15 welcher ist das Ebenbild des unsichtbaren GOttes, der Erstgeborene vor allen Kreaturen. LUO Colossians 1:15 welcher ist das Ebenbild des unsichtbaren Gottes, der Erstgeborene vor allen Kreaturen. SCL Colossians 1:15 Dieser ist das Ebenbild des unsichtbaren Gottes, der Erstgeborene, der über aller Schöpfung ist. VUL Colossians 1:15 qui est imago Dei invisibilis primogenitus omnis creaturae
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
Иона | Дата: Пятница, 08.01.2010, 08:51 | Сообщение # 18 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Но это не означает, что Бог буквально родил Иисуса.
|
|
| |
STA | Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:53 | Сообщение # 19 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Quote (Иона) Но это не означает, что Бог буквально родил Иисуса. А что, в переносном смысле что ли? ))) С чего вы взяли, что не в буквальном смысле?
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
Эвелинка | Дата: Среда, 13.01.2010, 23:13 | Сообщение # 20 |
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| я не так хорошо знаю Библию как вы, мне непонятны некоторые места, вот смотрите: Матф.5. 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. что значит, не нарушить, но исполнить? и что значит "малейшим и великим наречется"? кароче, не поняла
|
|
| |
ViLLi | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:24 | Сообщение # 21 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Эвелинка Quote что значит, не нарушить, но исполнить? и что значит "малейшим и великим наречется"? кароче, не поняла Собрал немного материала для вас Эвелинка,прочтите и поймете что из закона исполнил Иисус Мессианские чудеса-значит, что никто в Израиле не мог их совершить, поэтому ожидали, что придет Мессия и их исполнит. ПЕРВОЕ: исцеление прокаженного. По Моисееву закону единственное осквернение от живого человека-это прикосновение к прокаженному. Со времени написания Моисеева з-на не было записей о том, что кто-либо их евреев был исцелен от проказы. Исцеление Мирьям-до з-на, Нееман-языческий царь. Раввины не в состоянии были исцелить такую болезнь, хотя в Лев.13-14 гл.приведены детальные инструкции В СЛУЧАИ ИСЦЕЛЕНИЯ. В день, когда прокаженный пришел бы к священнику для свид-ва исцеления, тот должен был принести 2 птицы в жертву,след-щие 7 дней найти ответы на 3 вопроса: 1)Правда ли чел-к был болен проказой? 2) точно ли исцелен?3).Каковы обстоятельства исцеления? Далее следовали бы церемонии жертво приношение, помазание кровью и елеем. Но на практике это левиты никогда не могли выполнить.Мат.8=2-4,Марк1=40-45,Лук5=12-16. В Луке 5=14 Иешуа повеле ему никому не сказывать, а ПОЙТИ ПОКАЗАТЬСЯ СВЯЩЕННИКУ И ПРИНЕСТИ жертву за очищение свое, как и повелел Моисей, ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО ИМ". Таким образом Иешуа ожидал ответа лидеров Израиля на свои Мессианские заявления, 16 ст.-Он ушел в пустыню молиться, 17 стих- в Корпенауме ВСЕ лидеры собрались разузнать о Его личности- стадия наблюдения..Согласно з-ну Синедриона должно было быть:1)Стадия наблюдения, без вопросов. После отчета наблюдателей 2)Стадия опроса. В Марке2=5-9 описана стадия наблюдения-исцеление расслабленного, когда Иешуа привлекает внимание тем, что прощает грехи-пререгатива Б-га и внешнии док-ва, прощения- исцеление. Он Сам задает лидерам вопрос.Они должны были сделать вывод-либо Он богохульник, либо Мессия. С этого момента всегда за Ним следовали фарисеи, которые задавали вопросы, т.к. должны были обосновать Его притязания.Критика Иешуа фарисейского иудаизма приведена в Нагорной проповеди за неправильное толкование праведности для Царства,т.е. Он отверг их.Таким образом они устроили разбирательство, но Он их "разобрал" и отверг. ВТОРОЕ Мессианское чудо-изгнание беса из немого.Матф.12=22-37.Марк.3=19-30. В это время даже друзья Его не понимали Его ревности и думали, что она граничит с безумством. Вообще изгнание бесов не было чем-то необычным, спрашивали имя беса и изгоняли: 1) Контакт с демоном посредством голосовых связок чел-ка, 2)выясняли имя3) произнося имя, изгоняли. Но, как быть, если чел-к нем? Мат.12=22 "И дивился НАРОД и говорил: не это ли Машиах, сын Давидов?-как их учили с детства.Но у евреев есть комплекс лидерства-что скажут раввины? т.к. не хотят принимать решения самостоятельно! (До сих пор). ЗДЕСЬ уже лидеры должны были ПУБЛИЧНО дать ответ, и они его дают в Матф.12:24-силой веельзевула, князя бессовского.Это утверждение о Его одержимости и легло в основу отвержения Мессианства Иешуа. СУД Иешуа над фарисеями: 1) Не может быть истиной,т.к. ц-во сатаны не разделилось.2)Противоречие их же установкам о Мессии и Даре Духа Г-ня об исц-нии немого.3) ОН Мессия.4) Он сильнее сатаны и не является его служителем. 5)Род сей осужден за непростит.грех-хулу на Св.Духа-национальный-суд-Город и Храм разрушены в 70г. Как ни в чем не бывало далее просят о знамении Его Мессианства. Иешуа сказал, что только знамение Ионы дано будет-воскрешение. С ЭТИХ пор Иешуа меняет цель на подготовку 12 учеников, а род сей будет осужден покаявшимися Неевитянами и царицей Савской,т.к. роду сему было явленно более чудес.И сравнивает род сей с освобожденным от беса доме, но пустым. Легионы римлян вошли в 70 г.Суд для нации, но не отдельных людей. Мессианство отвергнуто на основании Его "одержимости", то и проповедь уже в притчах, ученикам запрещено говорить о Мессианстве Иешуа,исцеленным свид-ть о Нем, чудеса не для всего Израиля, а ответ на нужды.Уже ученикам, побывавшем на горе, где Иешуа преобразился, подтверждение-изгнание немого беса из мальчика,которого они не могли выгнать-объяснение-молитва в Его имя.
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
ViLLi | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:24 | Сообщение # 22 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Продолжение ТРЕТЬЕ Мессианское чудо-исцеление слепоРожденного.Иоан.9=1-41. Это ШАБАТ в праздник Кущей,т.е. более строгий. Вопрос о том, кто согрешил-родители по Исх.34=6-7-нормален, сам, до рождения-странен, но это фарисейское толкование борьбы злого и доброго начала в материнской утробе. Иешуа отвергает фарисейское утверждение учеников, но говорит-для явления Славы Б-ей. Слепой не может видеть Иешуа, когда Тот делает брение, идет к купальне Силоам, и так как праздник Кущей-пройти не легко: далеко от центра Иерусалима, крутой спуск, много народа, исполняющего ритуал-изливание воды, когда спускались с кувшинами за водой к Силоаму и поднимались, выливали воду в умывальник на тер.Храма с псалмами ликования. Огромное количество людей стало свидетелями этого,т.к. знали этого чел-ка, сядищего всегда у ворот.Когда слепой стал видеть, то на вопросы о том, Кто его исцелил не знал ответа, но знал Имя. Фарисеи должны дать людям объяснение сему Мессианскому чуду, но их мнения разделились(ст.16) по поводу "грешности" целителя. Затем ставят под сомнение саму слепоту чел-ка, зовут родителей, те в страхе исключения из синагоги. В фарисейс.иудаизме сущ-ло 3 ВИДА ОТЛУЧЕНИЯ: 1)Хезипах-на 7-30 дней, вступал в силу объявления 3 равинами (1 Тим.5:1). 2) Ниддуй-минимум 30 дней-провозгл.10 равинов (2 Фесс.3:14-15; Тит.3:10). 3) Черем-отделение и от син-ги и от всего общ-ва, как проклятый на смерть, прерывали ВСЯКОЕ общение(1 Кор.5:1-7,Мф.18:15-20). Далее фарисеи говорят уже совсем не логично- Воздай Славу Богу; мы знаем, что Человек этот грешник(ст24). Но исцеленный рассуждает здраво,т.к. в нем нет гнева, отвечая на вопрос и бросая им вызов, на их насмешки-укор, что то, чему они учили противоречит их теперешним вопросам и объяснениям.Заявляя, что Иешуа не грешник, что творит волю Б-га, что Он Мессия. Т.е., что у них НЕТ основания отвергать ЕГО МЕССИАНСТВО. Фарисеи возвращ-ся к своим заблуждениям о рожденных во грехах, и отлучают исцеленного.Тут то и происходит личная встреча с Иешуа, духовное исцеление. ЧЕТВЕРТОЕ Мессианское ЧУДО-воскрешение из мертвых. Иоан.11=1-44. В соответствии с фар. иудаизмом, дух умершего витает над телом 3 дня,т.е. чел-ка можно воскресить. На 4 день дух чел-ка нисходит в шеол или гадес, и воскресить умершего уже невозможно, если это только не мессианское чудо.Воскрешение Лазаря на 4 день вызывает снова в замешательство.Синедрион теперь уже выносит смертный приговор, хотя уже ведь и отвергли Мессианство Иешуа. СРАЗУ ЖЕ следует еврейский ЮМОР ИЕШУА-ОН исцеляет 10 прокаженных и посылает к священникам для свидетельства, для расследования этих чудес,т.е. еще 10 раз объявляется о Мессианстве Иешуа. ИЕШУА объявлет им НИДДУЙ-когда 10 равинов провозглашают, что сообщаться нельзя, но можно вразумлять.Отлучение не менее 30 дней, но НЕ навсегда., временное. 9 были евреями, и боялись отлучения,10-й самаринин, ему все равно отлучение черем,т.к. он и не принадлежит к обществу еврейскому, тем более к синагоге, и он воздал Славу Богу, вернувшись к Иешуа.
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
Pachlava | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:42 | Сообщение # 23 |
Кавалергражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| ViLLi у вас совесть есть ? В многословии не миновать греха, а краткость сестра таланта.
|
|
| |
STA | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:16 | Сообщение # 24 |
Золотой знак
Группа: Администраторы
Сообщений: 1625
Статус: Offline
| Quote (Pachlava) ViLLi у вас совесть есть biggrin ? В многословии не миновать греха, а краткость сестра таланта. В чём же дело? Напишите кратко.
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
|
|
| |
ViLLi | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:41 | Сообщение # 25 |
Почётная лента
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Quote (Pachlava) ViLLi у вас совесть есть ? В многословии не миновать греха, а краткость сестра таланта. Из песни слов не выкинешь Это не многословие,а подробное описание
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
|
|
| |
Pachlava | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:08 | Сообщение # 26 |
Кавалергражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Уже пишу.19Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном Слово "наименьшим" - греческое слово ЭЛАКСИСТОС - НЕЗНАЧУЩИЙ. А вообще этот текст звучит интересно : наименьшим будет назван в Царстве Небесном. То есть человек который вознамериться отвергнуть хоть одну заповедь из Закона Божиего и научит так других на суде будет назван незначущим, непригодным, не достигшим нужного уровня чтобы быть в Царстве Божием. Понимаете разницу между тем что "будет в царстве" или "будет назван в царстве"?
Сообщение отредактировал Pachlava - Воскресенье, 14.02.2010, 00:10 |
|
| |
Трой | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 04:28 | Сообщение # 27 |
Гражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Здесь говорится о "Премудрости". Я понимаю так, что это - Дух Святый в смысле "Творческой активности". Активности Всевышнего при Сотворении Вселенной и Миров её наполняющих! А почему "женского рода"? Да потому, что этой Активностью "миры и вселенная рождались" Такой оборот не случаен, ибо Людям свойственно Рождение и Сотворение сочетать с "женским" началом! Но я возможно и ошибаюсь....
" Я Есть Путь, Истина и Жизнь!"
|
|
| |
Lara | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:18 | Сообщение # 28 |
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Pachlava) Христос был рожден на нашей земле приняв наш образ, но Он Есть тот о Ком Иоан говорит и Слово было Бог, а Исаия 9:6 - Отец вечности, а Сам Христос - Я Есмь. Иоанн говорит О Двоих. О Боге-Отце и Его Божественном Сыне. Иисус Мессия имеет ту же Божественную природу ( Дух) от Отца, что и Отец. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоанна 5:26). Но у Него ещё и природа человека, сотворённая, имеющая начало. На небе Слово тоже имело две природы. Он был Божественным и был Ангелом. Т.е, как Ангел имел начальную природу.
Сообщение отредактировал Lara - Понедельник, 15.02.2010, 21:20 |
|
| |
Pachlava | Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:13 | Сообщение # 29 |
Кавалергражданин
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Исаия 8:13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! 14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Народ разве эти стихи вам ничего не гоорят и они пустой звук?
|
|
| |
|